неділю, 14 червня 2020 р.

Персональный рай на городской лоджии

Говорят, что у каждого из нас в этой жизни свой ад... Если это так, то что же нам мешает создать свой персональный рай. Я повторяю это постоянно! Жизнь систематически загоняет нас в угол, усаживая на кактусы. Вытягивание колючек из пятой точки зачастую становится привычным, как чистка зубов - процедурным.



Но моя любимая подруга утверждает, что в жизни каждой из нас должна присутствовать этакая волшебная палочка под названием "пупочка"(ударение на первой букве). 

Пупочки бывают разными: большими или маленькими, дорогими или дешевыми, нужными или совершенно бесполезными...Главное, они должны поднимать настроение!!! И если по определению, той же подруги, мы все королевы, то пупочки, это ее пажи.

И вот,  в один очень прекрасный день, я поняла, что наступило время пупочек! Я никогда не страдала от отсутствия воображения - мои мечты, словно воздушный шарик в лапках Вини-Пуха, возносили меня в цветочно - медовый рай...

Для  начала я  совершила переворот в своем королевстве. Свергла  скучное "надо" и возвела на трон легкомысленное "хочу". 

- Что же ты хочешь? Вопрошало меня коварное "хочу".
- Хочу замок во Франции. 
- Спустись с небес- умоляла мама.

Спустилась, стало скучно. Мама говорила, что нельзя иметь все.
- Научись любить и ценить то, что у тебя есть.

Приняла к сведению и ...удивилась.Очень хороший совет. Зачем мне замок, когда у меня есть лоджия и почти семиметровый балкон? Приведи в порядок и радуйся.

Слава богу, я всегда четко знаю чего я хочу, так что проблем с выбором оформления не было.

От авантюры "замка на лоджии" меня отговаривали знакомые. Что можно разместить на лоджии? Три горшка та две кочерыжки? Трата времени и денег. Ну  и пусть три горшка и две кочерыжки, зато мои. Кстати, из жалких корешков выросли прекрасные розы.


Конечно, все получилось не так, как хотелось. Один из минусов  и весьма существенных - нужно убирать растения на зиму, да и нынешняя холодная весна не позволила расцвести всем растениям. Ничего! Впереди еще целых три месяца.

Какое удовольствие встречать рассвет, наслаждаясь ароматом роз и попивая кофе. Днепр, розы, звезды над головой, ощущение свободы... Свобода, это состояние души, а все остальное - анархия.


Как же я люблю розы. Всегда и везде. Умру, попаду в ад, отдохну, осмотрюсь, найду всех своих... и начнем высаживать розы. Будете в наших краях - присоединяйтесь!





Для меня лучший релакс - общение с природой в любое время суток. Согласитесь релакс, это то, что нужно нам всем в той или иной степени. Кому-то больше, кому-то меньше....У жителей средневековых городов самый роскошный и пышный сад был, угадайте  у кого? Угадали? Правильно ! У палача...




Желаем всем вам найти, а лучше создать свой персональній рай. 

До встречи 23 июня в 16.00 на нашем очередном заседании онлайн "Голландия глазами библиотекаря". Удачи!

Ваша библиотека и я - Алла Беленко, библиотекарь отдела абонемента библиотеки на Шевченко, руководитель клуба цветоводов и садоводов "Усадьба", член Днепропетровского отделения Союза журналистов Украины.

Немає коментарів:

Дописати коментар