Проект предполагает объединить работу с текстом художественного
произведения (“глубокое” прочтение) и представление личных читательских
впечатлений о книге с помощью различных интернет-сервисов путем создания
читательских дневников “в цифре”, включающих видео, аудио,
интерактивные плакаты, виртуальные путешествия, QR-коды, инфографику и
др.
Первый этап проекта - обучающий. Для руководителей детским чтением
будут организованы вебинары , которые позволят им в дальнейшем
эффективно работать с детьми и подростками школьного возраста в рамках
проекта. На втором этапе будет проведен конкурс электронных читательских
дневников. В результате совместной деятельности участники проекта
создадут электронный ресурс, содержащий рекомендации, методические
материалы в разных форматах (текст, видео) по проблемам детского чтения и
коллекцию электронных читательских дневников.
- Цель:
- Создание интернет - ресурса, содержащего рекомендации, методические материалы в разных форматах (текст, видео) по проблемам детского чтения и коллекцию электронных читательских дневников детей и подростков школьного возраста.
- Задачи:
- Мотивировать к чтению детей и подростков
- Развить умения анализа и рефлексии у школьников
- Стимулировать творческое самовыражение, креативность
- Способствовать формированию информационной культуры школьников
- Обучить библиотекарей и педагогов некоторым современным технологиям и интернет-сервисам для продвижения книг и популяризации чтения
- Объединить ресурсы библиотек разных типов и ведомств, а также других учреждений культуры и образования для продвижения книги и чтения
Сроки проведения и этапы:
I этап: январь-апрель 2015 - Проведение обучающих мероприятий.
II этап: 01 марта-20 сентября 2015 - Конкурс электронных читательских дневников
III этап: 20 сентября - 27 октября 2015 - Подведение итогов. Видеоконференция. Объявление победителей конкурса электронных читательских дневников
Читай полностью: http://wiki-sibiriada.ru/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_Next
Немає коментарів:
Дописати коментар