пʼятницю, 27 травня 2016 р.

Встреча участников клуба "Выбор" с известным тренером по тхеквандо Александром Кирпой.

Заключительная  встреча, перед каникулами, прошла  в клубе тинейджеров "Выбор" при юношеском отделе Центральной городской библиотеки. 


По традиции в мае всегда проходит встреча подростков с интересным, успешным человеком, который многого добился в этой жизни своим собственным трудом, что называется  "сделал себя сам". На этот раз гостем библиотеки стал директор и старший преподаватель отделения тхеквандо ДЮСШ №4 Александр Кирпа. 


Александр Николаевич рассказывал подросткам о своем детстве: «В школе я был неуклюжим мальчишкой и у меня были низкие отметки по физкультуре. Но после просмотра фильмов с участием мастеров восточных единоборств Брюса Ли и Джеки Чана у меня изменялось отношение к спорту. Я стал  качать мышцы на тренажёрах, начал заниматься сначала боксом, а затем тхеквондо. И лишь сложная операция помешала достичь высот в спорте. Переквалифицировавшись на тренера, я воспитал немало победителей и призеров соревнований различных уровней. С 2007 г. я  стал инструктором Восточно-Европейских ассоциаций синму хапкидо и комбатан.
Александр Николаевич продолжил свой рассказ о том, что « в моей семье была большая библиотека. Поэтому я очень рано научился читать. Я нашел учебники по истории за 5-7 классы. Они и стали моими первыми прочитанными книгами. С тех пор я люблю историческую литературу, особенно времена Древних Греции, Рима, Карфагена. Зачитывался  произведениями Толкиена, Дюма,  перечитывал все, что мог достать об Александре Македонском, Ганнибале, Спартаке. Любовь к истории у меня осталась до сих пор».

Затем Александр Кирпа рассказал участникам встречи о различных спортивных секциях и пригласил всех желающих в ДЮСШ №4.


Немає коментарів:

Дописати коментар