пʼятницю, 19 травня 2017 р.

Встреча молодежи с мастером спорта Украины Дмитрием Котовым в библиотеке.


В конце учебного года уже стало традицией на последнее заседание  клуба "Выбор" приглашать успешных людей, которые достигли определенных результатов в своей жизни.
В этом году руководитель клуба, заведующая юношеским отделом Валентина Сухая, пригласила мастера спорта Украины по спортивному туризму, серебряного призера чемпионата Европы по спортивному водному туризму, руководителя клуба "Тритон" Дмитрия Котова.


Дмитрий рассказал учащимся СШ №6, что он участник профессионального чемпионата Украины по авторалли, картингист и обладатель Кубка Украины по спортивному водному туризму, играет на баяне, гитаре, фортепиано, губной гармошке и варгане.


С первого по третий класс Дмитрийучился в средней школе № 11. Потом перешёл в двадцать вторую школу, которую закончил в 1999 году на отлично.
"В школе я был спокойным, не балованным. Знал чего хочу, - рассказывает Котов. - Правда, были тяжёлые взаимоотношения с одноклассниками... Мама работала в той же школе и ребята считали, что у меня всё получается отлично, благодаря ей. Слава Богу, в десятом классе они поумнели". После окончания школы он поступил в индустриальный техникум на специальность "правоведение". "Захотел стать юристом, - объясняет Котов. - Учился я тогда не очень хорошо, так как в 1999 году знакомство с Валерием Разумовским, Владимиром Вечером, братьями Павлом и Игорем Михайлусь, начисто перевернули мои жизненные ценности. Все мозги были заняты автоспортом, в частности картингом".
 Говорят, что только настойчивые люди воплощают в жизнь свои детские мечты. "В детстве я хотел сначала стать поваром. Сейчас хорошо готовлю плов и суп харчо, - рассказывает Дмитрий. - А потом полюбил автомобили, и в 6 лет мечтал быть, как мы тогда говорили, "мотогонщиком". Именно вторая мечта сбылась 15 лет спустя". С 1999 года он увлёкся автоспортом, занимался картингом. В 2004 году Дмитрий Федоренко предложил ехать Котову в его экипаже штурманом. "Я с огромной радостью согласился, - вспоминает Д.Котов. - Ралли... Это слово просто сводило меня с ума. Я буду участвовать в профессиональном автомобильном ралли!!! Но уже в 2005 году проехав последнюю гонку, мы, к сожалению, не смогли продолжать участвовать из-за финансовых трудностей. И автоспорт пришлось оставить. По этой же причине через три года я оставил и картинг".
Так как секция картинга находилась на базе станции юных туристов, Дмитрию Котову доводилось ездить с ребятами на туристские слёты и соревнования. "В 2005 году я впервые увидел соревнования по водному туризму, - рассказывает спортсмен. - Там, на чемпионате области, познакомился с днепропетровскими мастерами спорта Евгением Соломахой и Станиславом Шибаевым, ставшими моими "крёстными отцами" в водном туризме. Год спустя первый раз сел в катамаран. Было немного непонятно, что, к чему, и как. Учился, так сказать, "по ходу пьесы". Заняли мы тогда, по моему, шестое или седьмое место. Мне очень понравилось. Почему водный туризм, а не горный или пешеходный? Ответ простой. Его можно сравнить с ралли. Потому, что, во-первых, на катамаране, как и в авторалли, управляешь транспортным средством. Во-вторых, работа экипажа. А я очень люблю командный спорт. Ну и ещё один аспект: на воде всегда кроме лодки и экипажа есть третье лицо - это динамика потока".
Всю свою душу и умение тренер вкладывает в любимую работу с детьми спортивно-туристического клуба "Тритон", где он работает тренером. "В этом году хочу побольше молодёжи привлечь занятиям спортивным туризмом, - резюмирует нашу беседу Котов. - Сейчас довольно тяжёлое время для прогнозов на будущее, но скажу одно - буду продолжать тренеровать и выступать, чего бы мне это не стоило".

Немає коментарів:

Дописати коментар