вівторок, 17 квітня 2012 р.

Янукович намерен сделать культурное достояние доступным.

           По мнению президента, гуманитарная политика Украины должна обеспечить доступ широких кругов общества к культурному достоянию.
         "Сейчас мы готовим Стратегию гуманитарного развития государства", - отметил на встрече с представителями творческой интеллигенции Львовщины президент Виктор Янукович, которого цитирует пресс-служба главы государства.
          Он подчеркнул, что подготовка концепции Стратегии была одной из первых задач, полученных Раисой Богатыревой на посту вице-премьер-министра по гуманитарным вопросам.
         "То, что мы с вами должны вместе делать - аккумулировать опыт, имеющийся в этих направлениях, и подойти к вопросам устойчивого развития человечества, которое не может быть без духовного развития. Крайне важно обеспечение доступа к кул ьтурному достоянию всех слоев общества", - отметил президент.
           Глава государства также отметил исключительную важность опыта представителей творческой интеллигенции в разработке концепции Стратегии гуманитарного развития и проведении гуманитарной политики Украины.
           По его словам, все инициативы в этом направлении должны обсуждаться не только среди специалистов, но и среди широкого круга граждан. "Очень важно, чтобы эта дискуссия была в обществе", - сказал он.
           Президент также подчеркнул, что проект концепции, инициированный Общественным гуманитарным советом, уже проработан авторитетными научными учреждениями, творческими объединениями. "Прежде чем рассматривать этот документ, необходимо провести его широкое обсуждение", - отметил глава государства.


Книга для неидеальных родителей. 

Читая "Книгу для не идеальных родителей или Жизнь на свободную тему". Автор - Млодик. Что хочу сказать - конечно, мы наделаем своих ошибок в воспитании, но как хочется уйти от тех принципов, которыми руководствовались наши родители! Ребенок должен быть тихим, послушным и никому не доставлять проблем: не только членам семьи, но и всем гипотетическим оценщикам его поведения и успешности воспитательного процесса родителей.
Эту книгу одни  горячо одобрили, другие клятвенно пообещали внести в свой список. К этим вторым отношусь и я.
Так и в этот раз поступаю.
Привожу здесь отрывок из этой книги, я уж читать или нет, решайте сами:
- Я когда-то умела смеяться, я точно помню. Хотя это было так давно! Лет в пять я точно умела смеяться. А потом, что случилось потом? Не помню точно. Была школа, я очень старалась, я не могла позволить разочаровать тебя, папа. Было много всего. Ещё музыка. Я должна была успевать всё и не ошибаться. Принося домой дневник, полный пятёрок в году, я заглядывала тебе в глаза, надеясь отыскать там одобрение, я же так старалась. И ты говорил: "Неплохо. но вот в музыке по сольфеджио ты до пятёрки не дотянула! Надо стараться". И я продолжала стараться.
Когда я выиграла городскую олимпиаду по математике, ты сказал: "Ну если бы ты выиграла областную, тогда..." Тогда что? Неужели б я дождалась твоего одобрения?! Как бы не так! Когда я на музыкальном конкурсе заняла первое место и моя строгая учительница жала тебе руку, смахивая слёзы умиления, ты сказал, что мне надо больше заниматься. Когда я поступила в лучший московский ВУЗ, ты сказал: "Поступить - это что, ты выучись, тогда посмотрим!" На защите диссертации ты выглядел взволнованным и довольным, я не могла отвести от тебя глаз. Мне казалось, вот уже...близко. Но ты сказал: "Ну что, теперь докторская когда?"
Тогда я поняла, что всё, хватит, никакой докторской не будет! Этого никогда не случится. Я никогда не услышу от тебя: "Какая ты умница у меня, дочка, я так люблю тебя! Так горжусь тобой, моя девочка!"

Немає коментарів:

Дописати коментар