Центральная городская библиотека им. Т.Г. Шевченко объявила конкурс буктрейлеров "Книга в кадре".
Что такое
буктрейлер? Это короткий видеоролик по мотивам книги. Основная его
задача - рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя.
При создании буктрейлера можно использовать видео, а можно обойтись
иллюстрациями, фотографиями, разворотами книг.
На смену мало востребованным книжным выставкам в библиотеках приходит
современный способ продвижения книг - буктрейлеры - видеоаннотации
книг. В ролике не более 3 минут информация о книге подается так, что
сразу хочется взять ее и почитать.
За рубежом буктрейлеры появились в 2002 году, а популярность обрели с
развитием вебдванольных видеохостингов — YouTube и аналогов. Впервые
широкой публике трейлер продемонстрировали на книжной ярмарке в
Луизиане в 2003 году. Ролик рекламировал книгу Кристин Фихан «Темная симфония», десятый по счету роман из многотомной вампирской серии. Буктрейлеры уже давно является неотъемлемым атрибутом раскрутки книжных новинок в
западном и российском издательском деле. В Украине этот способ
популяризации книги до сих пор остается мало использованным. Мы решили восполнить этот пробел.
Основные этапы работы по созданию буктрейлера.
Прежде всего - это выбор книги для рекламы.
Мотиваций в выборе книг для создания буктрейлера может быть множество.
Это реклама новых книг и продвижение книг- юбиляров, создание
буктрейлеров , приуроченных к датам и событиям .Затем непосредственная съемка видеоролика или подготовка слайдового фильма.
Конкурс буктрейлеров
Заявка
Положення про конкурс
Примеры буктрейлеров:
Буктрейлер по произведению Н.Гоголя
Буктрейлер по новому произведению
Немає коментарів:
Дописати коментар