Сторінки

неділя, 31 березня 2013 р.

І Фестиваль книжкової реклами «Клепка;-)».


 11-13 квітня у рамках виставки «МЕДВІН: Книжковий Світ-2013» розпочне роботу Перший фестиваль книжкової реклами «Клепка;-)», де буде обрано найкращі рекламні роботи у таких номінаціях:
- Графічна реклама (поліграфія, інтернет-банери)
- Відео-реклама (бук-трейлери, ролики)
- Вільний стиль (акції, тури, кампанії, флеш-моби)
- Книжкова обкладинка (як ефективний інструмент реклами)
Прийом робіт на участь у Фестивалі вже розпочато. Роботи подаються до 8 квітня. По мірі надходження на сайті «Друг Читача» будуть експонуватися роботи учасників Фестивалю.
За роботи можна голосувати лайками у соцмережах, а також у коментарях під публікацією. У такий спосіб проводиться голосування за Приз глядацьких симпатій, який вручається незалежно від номінацій.
.

2 коментарі:

  1. Татьяна, мне очень понравилась идея. Номинации интересные, а на какой возраст расчитано? Это ваша библиотека организатор? Фестиваль городского масштаба, да? Заинтересовалась, поэтому столько вопросов получилось. Буду рада, если ответите.

    ВідповістиВидалити
  2. Очень рада Вашему интересу. Фестиваль впервые проводится в масштабах Украины в Киеве.Главным стержнем фестиваля является конкурсная часть, в которой могут принять участие все желающие - издатели, художники-иллюстраторы, библиотекари,студенты и любой, кто заинтересован вопросом книжной рекламы. Причем на конкурс принимаются по уже воплощены в жизнь идеи, так и совершенно новые.Проявить и показать себя креативщиков и рекламистам будет в следующем. Это и графическая реклама, и видео-реклама, и рекламные кампании, и акции, а также книжная обложка как самый первый и самый действенный инструмент рекламы.

    ВідповістиВидалити