Сторінки

четвер, 7 червня 2012 р.

Занимайся чтением!

О креативной и невероятной рекламной кампании в России в поддержку чтения говорят все и повсюду. Перепощивают рекламные постеры с Пушкиным, Толстым и Чеховым. Прокручивают рекламный видеоролик, ахают, охают. "Круто!" - говорят одни. "Что за пренебрежительное отношение к классикам?" - возмущаются другие.
Классики русской литературы в образах спортивных тренеров будут убеждать молодежь читать книжки в проекте «Занимайся чтением», который инициировали Роспечать и Союз книготорговцев.



На постерах Пушкин в красном спортивном костюме с эмблемой дуэльных пистолетов и со свистком во рту призывает молодежь: «Начинать с небольших текстов, постепенно увеличивая нагрузку». Чехов в синем костюме с эмблемой чайки и секундомером в руке обещает: «Три подхода по семь страниц ежедневно, и результат будет заметен через неделю». Лев Толстой в костюме с надписью War and Peace говорит: «Не сдавайся, на 500-й странице откроется второе дыхание».


По данным авторитетного международного исследования PISA (Program for International Student Assessment), способности воспринимать, анализировать и осмыслять текст у современных подростков развиты недостаточно. Кампания «Занимайся чтением» – одна из попыток решить эту проблему. Ее материалы будут демонстрироваться в эфире федеральных телеканалов, джинглы прозвучат на нескольких радиостанциях, а постеры будут размещены по всей Москве.


«Нам показалось интересным представить классиков литературы не как замшелый товар, а актуализировать их в непривычной роли», – объяснил начальник управления книгоиздания, полиграфии и периодической печати Роспечати Юрий Пуля.
Ролик, а вернее полноценный музыкальный клип с участием Пушкина, Гоголя, Достоевского и их групп поддержки, для кампании записал молодой рэпер Fike. Съемки проходили на стадионе «Торпедо». По словам творческого директора проекта Дениса Лапшинова, клип адресован прежде всего юношам, так как у них проблем с чтением больше, чем у девушек. Именно поэтому в записи звучит фраза «Будь мужчиной».


А  вы видели новую рекламу "Занимайся чтением"? И что вы о ней думаете, интересно?



Відкрий з книгою світ О.С. Пушкіна.
« У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом… »
О.С. Пушкін
Таким епіграфом розпочалася літературна бесіда, присвячена 213 - річниці з Дня народження одного з самих відомих та улюблених дітьми поетів – класиків О. С. Пушкіну. 

Гостями нашого заходу стали молодші школярі гуманітарної гімназії № 39, які відпочивають у пришкільному таборі «Сонячні промінці». Біографію поета ми яскраво проілюстрували слайд-шоу «Портрети Пушкіна», разом з дітьми згадали відомі їм вірші та казки Пушкіна, прочитали «Сказку о рыбаке и рыбке», уривки з поеми «Полтава» та «Песни о вещем Олеге». Наша зустріч завершилась переглядом мультиплікаційного фільму «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Як завжди, ми намагалися створити атмосферу відпочинку та хорошого позитивного настрою.

Літературну бесіду підготувала та провела завідуюча бібліотекою Задорожня Ю.В.

1 коментар:

  1. Способ поддержки чтения среди подрастающего поколения действительно у россиян креативный, интересно будет узнать результат данной рекламной компании.

    ВідповістиВидалити